понедельник, 15 июня 2015 г.

EzFlow Silky Soft Hand & Body Lotion - Лосьон для рук и тела Огурец и Дыня


Немного обидно, что американская компания EzFlow Nail Systems не очень широко известна. Хотя, эта профессиональная косметика от одной из ведущих фирм для Nail индустрии широко популярна среди мастеров ногтевого сервиса (поскольку с 1987 года занимается разработкой акриловых систем моделирования ногтей), в массы она почему-то не пошла, а жаль.. У марки прекрасный ассортимент пилок для ногтей, а также широкая линия профессиональных средств для маникюра.

В уходовой линейке представлены лосьоны для рук и тела в двух упаковках: 30 мл. (без дозатора) и 236 мл. (с дозатором) и следующих вариациях:
Персик + цитрус
Зеленое яблоко
Огурец + дыня
Тропический манго
Клюква + смородина
Розовый грейпфрут


Состав: 



Я выбрала лосьон для рук и тела с ароматом огурца и дыни. Средство приятной консистенции взбитого мусса находится в прозрачной пластиковой бутылочке, позволяющей контролировать расход. Дозатор приходится как нельзя кстати, думаю, что извлекать довольно густой (но при этом не жирный) крем просто из миниатюры в 30 мл. неудобно, хотя, с другой стороны, столь экономичный объем позволит попробовать разные запахи.

А запах у лосьона потрясающий! Я люблю свежие запахи, поэтому для меня он оказался практически идеальным. Легкий зеленый запах огурца в дуэте с дыней (но это не запах сладкой круглой дыни, растущей у нас в Заволжье, а продолговатой, чуть недоспелой среднеазиатской дыни, запах ее недозрелой мякоти возле семечек). Запах тонкий и держится на коже недолго, поэтому не будет конфликтовать с парфюмом и/или дезодорантом.

Впитывается лосьон, а для меня по текстуре он вполне крем, довольно быстро, не оставляя никакой липкой пленки. По этой причине хотела отнести его на работу, ибо дозатор удобен тем, что, мимо проходя, можно выдавить небольшую каплю средства и не заморачиваться с завинчиванием крышки (помните,  "...почистил зубы, закрой, блин, тюбик!") Однако, лосьон заявлен еще и для тела, поэтому я принялась его мазать еще и туда. Кожа на теле у меня вполне нормальная, однако, имеется и Ахиллесова пята - голени. И зимой и летом из-за эпилятора кожа на голенях гораздо суше. Одного полного нажатия дозатора вполне достаточно, чтобы нанести средство на голени и руки, чем я и занималась перед сном. Кожа тела получала вполне адекватный уход, ушла сухость. Для меня формат тюбика с дозатором на прикроватной тумбочке и для рук и для тела, оказался весьма удобным.

Лосьон довольно экономичен, за месяц у меня ушло средства примерно по плечики флакона, до начала этикетки. Руки после его использования становятся очень мягкими и шелковистыми (силиконы в составе, привет! в уходе за руками я вас не боюсь!) С утра я просыпалась с ухоженными и напитанными руками, и это при том, что начало мая оказалось для моих рук жестким испытанием, - работы в саду красоты рукам, к сожалению, не добавляют. Влияние лосьона на кутикулу четко отследить не могу, в уходе масла, воски и много других вспомогательных средств. Если на "убитых" земляными работам руках мне было даже интересно протестировать лосьон, рисковать кутикулой я не могла, но общее состояние было вполне приличным, с обычным маникюром раз в неделю, так что заслуга лосьона в этом, думаю, есть.
Такого количества средства вполне достаточно, чтобы намазать руки. Если переборщить с нанесением, на руках лосьон может скататься, но опять же, у нас есть ноги! ))))



Итогом. Могу вполне рекомендовать этот лосьон в качестве дневного ухода за руками, его легкая и быстро впитывающаяся текстура с небольшим содержанием масел увлажнит руки и позволит дальше заниматься своими делами. Также лосьон подойдет для ночного ухода за кожей рук и тела. На лето это отличное, легкое по текстуре и приятное средство.


Купила бы сама повторно? Да, персиковый и грейпрфутовый в маленьких упаковках, чтобы чаще их менять.



Страна происхождения: США, Калифорния, Лос-Анджелес
Цена: 30 мл. - 105 руб.
         236 мл. - 447 руб.


*Средство любезно предоставлено на тестирование компанией Виктори. Купить можно здесь

40 комментариев:

  1. Не видела таких ! И цена вполне приятная . С дазаторами очень удобно - ты права ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень достойный лосьон, Наташа. Мне вообще EzFlow нравится, у них качественные продукты для ухода за ногтями.

      Удалить
  2. Мне бы такой аромат тоже понравился думаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, если любишь свежие ароматы, наверное, понравился бы.

      Удалить
  3. Ирина, не слышала и не видела. Пошла на сайт- изучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у них неплохой уход и чудесные пилки еще.

      Удалить
  4. Ох, как хотелось бы попробовать такой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, посмотри в проф. магазинах, эта марка обычно там представлена. Ну или инет-шоппинг.

      Удалить
  5. Обожаю аромат огурца, но никогда не слышала его в сочетании с дыней. Интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю огурцы! Тут этот запах не настолько свежий, как в моем любимом L'Eau par Kenzo, его немного дыня прибивает, но без излишней сладости.

      Удалить
  6. Мне такие же от ОПИ очень нравятся, особенно в мини формате, ну очень удобно с собой в сумочке носить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, с удовольствием бы попробовала, только нигде мне не попадаются почему-то. (( Буду повнимательней смотреть!

      Удалить
  7. У меня маленькие объемы были только. Очень экономные и я их с удовольствием использовала летом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экономные, Аня, ага! Лето для них - самое время! И легкие и ароматные.

      Удалить
  8. Для лета, да и вообще отличное средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для лето отлично просто подходит, и кожу рук поддерживает в хорошем состоянии и запах прям уместный.

      Удалить
  9. Огурец с дыней на лето - то, что надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Запах прям свеженький такой, как я и люблю. )))

      Удалить
  10. Оо как представлю аромат :) О марке слышала, многие блоггеры хвалят их пилки, но сама ничего пока не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пилки у этой марки просто отличные! Конечно, какие-то полюбятся больше, но в целом у меня нареканий нет, служат верой и правдой уже больше года.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Весьма.. А, главное, работающий ))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Еще какой! Не нужно заморачиваться с завинчиванием крышки. Шел мимо - нажал на дозатор - намазал руки.

      Удалить
  13. Захотелось познакомится.
    Мне такой формат тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думаю, у вас представлена эта марка.

      Удалить
  14. Мне такой аромат понравился бы точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую к покупке ) Но сначала лучше все-таки понюхать или начать с маленького формата в 30 мл.

      Удалить
  15. Люблю эти лосьоны, они очень быстро впитываются без липкости и жирности. У меня был с грейпфрутом.
    Для дня, особенно летом, отличный вариант
    http://lisichkadjo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, без липкости и жирности. Хорошо подойдут в качестве дневного крема.

      Удалить
  16. Как же мне нравятся средства этой марки, но такой лосьон не пробовала пока. Хотя, если бы увидела, купила бы обязательно. Для меня мачическое слово - дыня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка хороша! Но больше известна среди профессионалов, конечно. Увидишь, купи, хотя, сладкой дыни там особо нет, запах больше свежий.

      Удалить
  17. Ой как мне его захотелось. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попадется на глаза - бери! Отличное средство на лето.

      Удалить
  18. Здорово, что легкая текстура - люблю такие. Если попадётся, обязательно куплю. Спасибо, Ириша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легкая, Оксан, ага. И силиконы нисколько меня не напрягали в нем, их в меру.
      Надеюсь, тебе так же понравится.

      Удалить
  19. Никогда ранее не слышала ничего о этой фирме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, возможно, потому что вы не сталкивались близко с проф марками для ногтевого сервиса. Я про фирму узнала тоже из отзывов, потом потихоньку стала пробовать продукцию.

      Удалить
  20. Звучит отлично! Понравился флакон с дозатором. Здорово, что быстро и не оставляет липкой пленки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Средство отличное! Для лета - самое то!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...