понедельник, 27 июля 2015 г.

Уверенный хорошист - увлажняющий крем Avene Hydrance Optimale Legere


Если вы раздумываете о летнем уходе, побаиваетесь органики, аллергии или забитых пор, попросите в аптеке пробник этого крема, вдруг, вам он понравится так же, как и мне…

Avene Hydrance Optimale Light Hydrating Cream Увлажняющий крем «Гидранс Оптималь» для нормальной и смешанной чувствительной кожи

Я домазываю второй тюбик этого крема. Первый был куплен на волне хвалебных отзывов и с удовольствием использован, а второй — на волне хомячьего кризиса, когда ничего нового из ухода почему-то не придумывалось, а в аптеке на тот момент были скидки…
Обычно тюбика крема в 30 мл. мне хватает примерно на 5-6 месяцев, поэтому этот увлажняющий крем от Avene делился примерно на 2 года для использования в теплое время, потому что в холода увлажнения от него недостаточно.
Давайте посмотрим, насколько моя кожа согласилась с обещаниями производителя.

1. Крем рекомендован для ухода за нормальной и смешанной чувствительной кожей, обезвоженной вследствие различных агрессивных воздействий (раздражающие косметические процедуры или дерматологическое лечение, суровые климатические условия: холод, ветер, солнце) — и это ключевой момент, по которому я позволила себе эти самые обещания процитировать! — Нет. У меня смешанная кожа с тенденцией к жирности, однако, увлажнения от крема достаточно лишь когда кожа в хорошем, спокойном состоянии. С проблемами обезвоженной кожи крем справится вряд ли, особенно в холодное время года. Но, зато в межсезонье (весной и осенью) он хорош в качестве дневного, на него прекрасно ложится минералка. Матирования от него я особого не увидела, крем лишь поддерживает кожу в том состоянии, в котором она находится. А вот летом, при применении на ночь, крем достаточно хорошо увлажняет кожу.

2. Гипоаллергенно — Да. Я не аллергик, конечно, но некоторые продукты (в том числе из аптечного сегмента) могут вызвать негативную реакцию кожи. Здесь такого не случилось.

3. Некомедогенно — Да. Это одна из причин, побудившая купить меня этот крем повторно. Поры крем не забивает абсолютно! (Ну, понятное дело, что все субъективно).

Упаковка — классическая для аптечного бренда, туба достаточно удобная, дозатор в носике небольшой, колпачок не пачкается. Все лаконично и продумано. 
По консистенции это легкий крем, я бы даже назвала его флюидом, с неярким и не раздражающим запахом, который быстро улетучивается. Впитывается довольно быстро, однако, заметила такой нюанс. Каждый раз, начиная курс этого крема, недоумеваю, чем же он мне так полюбился, потому что первые 3-4 дня впитывается он не сразу, оставаясь на коже каким-то подобием пленки, а потом это ощущение пропадает и крем прекрасно и бесследно впитывается.


Состав:
Water (Avene Thermal Spring), Capric/Caprylic Triglyceride, Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed OiI (Safflower), Cyclomethicone, Sucrose Stearate, Glycerin, Butylene Glycol, Sucrose Distearate, Polymethyl Methacrylate, Benzoic Acid, Beta Sitosterol, BHT, Carbomer, Chlorphenesin, Disodium EDTA, Fragrance, Glycine Soja Seed Extract (soybean), Hydrogenated Coco Glycerides, Lecithin, Phenoxyethanol, Poloxamamer 188, Sodium Chondroitin Sulfate, Sodium Hydroxide.

Итогом:
Несмотря на громкие заявления производителя, не везде соответствующие истине, крем мне нравится, он:
1. Хорошо подойдет жирной и комбинированной коже в теплое время года.
2. Обеспечит неплохое увлажнение при применении на ночь.
3. Не забьет поры и, как следствие, не спровоцирует воспаления.
4. Подарит комфортные ощущения кожи без излишнего матирования или перегруженности.
5. А вот для того, чтобы справиться с обезвоженностью кожи, я бы его не рекомендовала… только чуть позже, в качестве поддержки, когда кожа уже успокоится.

Цена: ок. 15 евро, покупаю обычно здесь
Оценка: 4+

31 комментарий:

  1. Я пользовалась этим кремом, самые приятные впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, впечатления приятные настолько, что я купила второй тюбик ))

      Удалить
  2. Я люблю этот крем и даже есть один не использованный, так же купленный из-за хомячества :)). Но меня он полностью устраивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он хорош, Люба, только не в холода, когда коже требуется бОльшее питание и увлажнение.

      Удалить
  3. ой, надо попробовать! к марке и в целом к аптечной косметике отношусь очень положительно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Авен неплохая марка, Светик. В этой линейке есть еще Avene Hydrance Optimale Rich Hydrating, он для сухой кожи как раз.

      Удалить
  4. Не пробовала его,но присматривалась. Теперь все же хочу пробник сначала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Начать, безусловно, лучше с пробника, мало ли..

      Удалить
  5. Очень нравится эта марка, покупаю этот крем тоже не в первый раз)) Действительно, уверенный хорошист)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем довольно популярный, судя по комментариям! И не напрасно, видимо..

      Удалить
  6. Классный крем, у меня в пробниках был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташа, крем хороший, у меня мало нареканий к нему.

      Удалить
  7. Я бы его попробовала , уже не первый хваленный пост читаю про него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, попроси в аптеке пробник, крем неплохой, но ведь мы такие разные все..

      Удалить
  8. Я пока не пробовала, хотя постоянно пользуюсь увлажняющими кремами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну имей его в виду, может, пробник попадется, они обычно по 5 мл., можно понять, подходит или нет..

      Удалить
  9. Интересный крем) Я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу назвать его прям отличником, но 4+ он заслуживает однозначно!

      Удалить
  10. У меня был такой пробник, понравился )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этого крема много поклонников, он, и вправду, хорош!

      Удалить
  11. Хороший крем. Согласна с твоим обзором на 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так понимаю, был такой )) Хорошо, что мнения совпали! ))

      Удалить
  12. С удовольствием бы попробовала, уже не первый раз вижу что этот кремчик хвалят:)
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно начать с пробника, это будет оптимальным вариантом. Крем хвалят, да, но некоторым девочкам с комби-кожей все-таки не хватает увлажнения..

      Удалить
  13. Хороший обзор, Ириш. Все акценты расставила там, где надо. У меня вот тоже смешанная и чувствительная кожа, только в сторону сухости "смешанная" больше. Все никак не попробую эту марку, а этот крем возьму на заметку, надо же как-то начинать знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Марка неплоха, но, может, все-таки присмотришься к его версии, в сторону сухости - Hydrance Optimale Rich Hydrating Cream?

      Удалить
    2. Спасибо, Ириш! Записала себе в телефон.

      Удалить
  14. припасены несколько пробников этого крема, надо срочно пробовать, ищу такой легкий и увлажняющий. спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, надеюсь, крем вам понравится! Пробуйте летом, в холодное время года увлажнения от него может быть недостаточно.

      Удалить
  15. Всегда боюсь увлажняющих кремов, что будут создавать пленку, жирнить лицо, может быть этот мне подойдет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напрасно боишься, Катюш! Увлажнять нужно любую кожу! Попроси пробник, аптечная косметика тоже ведь может не подойти! Да и силиконы в ней обычно присутствуют.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...