четверг, 6 октября 2016 г.

Пептидная сыворотка для комбинированной/жирной кожи Singuladerm Xpert Expression Combination /Oily Skin


За испанской косметикой я побежала вслед за Леной Lalila, к тому же, собственный опыт использования нескольких средств Mediderma и Sesderma, оставил очень положительные впечатления. 
Singuladerm был выбран по причине того, что раньше это была серьезная лаборатория, разрабатывающая и продающая активы известным косметическим корпорациям, а несколько лет назад был основан и собственный бренд. 
Ну и плюс, меня, как, наверное, и многих девочек, шатает из стороны в сторону в плане разнообразия косметических марок и направлений. На этот раз стрельнуло: "хочу пептиды!"))

Singuladerm Xpert Expression Combination /Oily Skin


Красивая матовая баночка из шероховатого пластика, вполне себе презентабельная. Единственное нарекание - абсолютно непрозрачная, следовательно, расход средства неизвестен.((

Дозатор очень удобный, с плавным ходом, не плюется и не выдает лишнего.


В коробочке, что меня сильно удивило, была и инструкция на русском языке..


Поскольку, отзывов на эту марку мало, позволю себе вольный перевод производителя:
В составе Xpert Expression сложная пептидная композиция, специально предназначенная для предотвращения появления морщин, а также, как альтернатива инъекциям ботулотоксина или дополнение к ним, с целью повышения эффективности и продления результатов.

Производитель утверждает, что микс аргирелина и леуфасила идентичны инъекциям ботулотоксина, просто, не инвазивны. Разница в том, что  Xpert Expression способствует расслаблению мышц, что, в свою очередь, приводит к уменьшению глубины морщин, а ботулотоксин вызывает полный паралич мышц.

Каждый день ваше лицо совершает ок. 15 тысяч лицевых движений, чтобы выразить настроение: радость, печаль, удивление, расстройство... 

Со временем эти жесты отпечатываются на коже тонкими линиями, а затем и в виде морщин. Расположены в основном в межбровной зоне, периорбитальной (гусиные лапки) и зоне носогубок.

Результатом применения сыворотки обещано смягчение мимических морщин, обретение более гладкой кожи и ее омоложение.

Состав:

Применять производитель рекомендует сыворотку дважды в день, слегка массируя до полного впитывания. Однако, наличие SPF20 делает возможным его применение, лично для меня, только утром. На зону вокруг глаз, кстати, я тоже наношу эту сыворотку. В ночь же идет вторая пептидная сыворотка, о которой расскажу чуть позже.

Текстура очень комфортная, воздушная и практически невесомая, хотя, это я могу сказать сейчас, по прошествии двух месяцев использования, а поначалу, первые несколько дней, ситуация была такая же, как с Avene Hydrance Optimale Legere, впитывание ок. 10 минут и небольшая пленка, которую перед нанесением макияжа я промакивала салфетками. Как вариант - это особенность именно моей кожи..


По результатам использования сыворотки могу сказать следующее.
Пептиды работают! Мелкие мимические морщинки вокруг глаз сыворотка разгладит, небольшую межбровку тоже (в моем случае, при доп. использовании очков для сна и солнцезащитных очков), а вот с более серьезными морщинами справится вряд ли.. Но, и надеяться на это, полагаясь на сыворотку/крем, тоже, наверное, наивно. 
В течение дня кожа отлично увлажнена и даже сбалансировалось отделение себума. Не могу сказать, что крем матирует, поскольку, эксперименты с разными пудрами показывали разный результат, но, в общем и целом, сидя в офисе, я не пользуюсь матирующими салфетками совсем.
Поры сыворотка мне не забивает, так что по всем параметрам она оказалась для меня отличницей и прекрасным дневным кремом и я буду продолжать эксперименты с испанским уходом.

Пожалуй, воздержусь рекомендовать девушкам с сильно жирной кожей на теплое время года (по опыту моей подруги, которой сыворотка оказалась на лето тяжеловатой), моя же комби-кожа приняла ее просто на ура!

Объем: 50 ml
Цена: 26.68 € по акции
Покупала здесь, доставка обошлась в 9 € (вес посыли с двумя средствами 30 и 50 мл. составил 300 гр., при максимуме - 500 гр., т.е. приблизительно, можно брать 3 средства)

22 комментария:

  1. Хорошая сыворотка. Спасибо, что поделилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада поделиться удачным продуктом, Люда!
      Спасибо, что зашла.

      Удалить
  2. Ух, какая классная сыворотка! Люблю новые марки и страны, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже любопытная, это и двигает к новым открытиям))

      Удалить
  3. К нам шлют? Это здорово! Бум иметь в виду. Лена у нас прям-таки настоящий первопроходец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шлют, ага, Ритуль. Трек дают и ехала посыль пару недель всего!
      Я раньше у косметолога покупала испанские марки, а теперь проще заказать.

      Удалить
  4. Собственно, да, пептиды требуют двухразового использования в день, тогда и эффект ярче. Наверное я тоже все таки попробую эту марку. Жду обзора на второй продукт) Спасибо, Ир, наконец ты вышла из тени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вчера на К опять дебаты были, в частности, можно ли применять пептиды с кислотами. Не совсем понятно, что имеется в виду - одно на другое или просто чередование утро/вечер. Так можно или нет? Спасибо.

      Удалить
    2. Лена, можно. А вообще перед ними желательно провести курс пилингов.

      Удалить
    3. О, выдохнула.. а то я мажу))Спасибо, Лена, ты энциклопедия )

      Удалить
    4. Ленуль, я следующий пептидный крем уже присмотрела, так его производитель на гликольку советует класть!

      Удалить
    5. Лена, я почти готова отозваться о второй сыворотке ))
      Почти вышла из тени, ага.. что-то очень много всего навалилось..

      Удалить
  5. Главное что эффективно! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эффект однозначно есть!
      Спасибо, Инна.

      Удалить
  6. Интересное средство, я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для комби-кожи отличный дневной крем!

      Удалить
  7. Думаю, что и моей кожи идеально подошла бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно! Хотя, с косметикой всегда трудно предугадать, к сожалению..

      Удалить
  8. Какая интересная сыворотка.... Ирин, спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, отличная просто сыворотка! Для сухой кожи, пойдет именно в качестве сыворотки.

      Удалить
  9. На зиму, весну и осень было бы классно! Как раз легкие морщинки и хочется подразгладить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...