пятница, 28 октября 2016 г.

Singuladerm Xpert Sublime Serum - концентрированная омолаживающая сыворотка


Продолжая тему испанской косметики, рассказываю о концентрированном омолаживающем серуме. Предыдущее средство Singuladerm Xpert Expression здесь.
Singuladerm Xpert Sublime Serum - концентрированный омолаживающий серум




Все та же яркая упаковка, но немного другой дозатор с заглушкой, очень удобный, выдающий ровными небольшими порциями, здесь нареканий у меня нет вообще.


Xpert Sublime Serum по замыслу производителя направлен на борьбу со старением кожи.

Способствуя восстановлению ДНК (сильно загнули) уменьшает морщинки, очищает и защищает кожу от воздействия свободных радикалов.
Формула сыворотки заявлена как гипоаллергенная и не комедогенная, последнее - чистая правда, а гипоаллергенность не могу не подтвердить, ни опровергнуть, не являясь аллергиком.
Повелась я на эту сыворотку из-за редко встречающегося в косметике пептида SNAP-8.


Снап-8 – это глютамил гексапептид-1, который состоит в цепочке из восьми аминокислот. Этот гексапептид обладает свойствами, схожими по действию с ботулотоксином по типу а. То есть, препарат способен блокировать активное развитие мимических морщин. Он не так известен в косметологии, как аргирелин, но по эффективности ничем ему не уступает.

Действие препарата направлено на ингибирование создания комплексного соединения «снаре». Препарат воздействует на белковые соединения, способствующие передаче нервного импульса в мышцу. Благодаря ингибированию белковых соединений, нервный импульс ослабляется, и мышца сокращается намного меньше. Препарат эффективно разглаживает мимические морщины вокруг глаз и по всей поверхности лба. Является дешевой альтернативой ботоксу и не обладает никакими побочными эффектами.



Состав:


Сыворотка представляет из себя обычный гель, это не очень любимая мной текстура уходовых средств, поэтому, поначалу я испытывала некоторое предубеждение против нее. Однако, введенная в дневной уход сыворотка Singuladerm Xpert Expression "просила" себе напарницу (пептидные средства лучше применять дважды в день).

Если "утренняя" сестра вполне заменила себе дневной крем, то Xpert Sublime Serum, все-таки, представляет собой легкую гелеобразную сыворотку, впитываясь, она немного подсушивает кожу и требует дополнительного нанесения крема. Но и к минусам я это ее свойство отнести тоже не могу, все-таки это сыворотка.

Мне немного сложно оценить работу одной этой сыворотки, поскольку она подключилась к предыдущей и использовалась в дуэте, однако, слившись в уходе, они неплохо потрудились над моим лицом, которое стрессы последнего времени повергли в вид довольно усталый.

Кожа в хорошем тонусе, мелкая сеточка мимических морщин возле глаз в обычном состоянии не видна.

Эта сыворотка понравилась мне чуть меньше Singuladerm Xpert Expression, все-таки оброненная когда-то давно фраза косметолога, что гелевые текстуры работают хуже, все еще сидит якорем в моей голове, )) но желания и дальше знакомиться с испанской косметикой не отбила. 

По пятибальной шкале, наверное, поставила бы ей твердую четверку, поскольку ее работа должна еще дополняться (и зависит) от нанесенного сверху крема.

Объем: 30 ml
Цена: 31.13 € по акции
Покупала здесь

И обе сыворотки вместе..


16 комментариев:

  1. Интересное средство, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  2. не встречалась с маркой. Но вот над своими мимическими морщинками я поработала бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас мало очень испанской косметики, если только заказывать или из отпуска привозить.

      Удалить
  3. Интересно, как-то не встречала у нас эту марку, надо поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, отдыхающие в Испании говорили, что есть в аптеках многое. Возможно, просто внимание не привлекала марка..

      Удалить
  4. Интересное средство, Ириш! Я очень рада, что тебе подошло. Моя жирная кожа не оценила дневную сыворотку, ты знаешь... Но мне вообще сложно угодить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот удивлена я, что твоя кожа ее не оценила! Обычно, нам многое подходит одинаково, хотя сейчас у меня тип кожи немного поменялся, конечно.

      Удалить
  5. Ирина, спасибо! Коплю информацию об испанской косметике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, стоит ее попробовать! Тщательно подбирая, понятное дело..

      Удалить
  6. Ириша, спасибо за отзыв. Я с испанцами вообще не знакома, но после твоих постов стала задумываться, а не попробовать ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, раньше косметологи некоторые на испанцах работали, не знаю, как сейчас. Косметика, на мой взгляд, рабочая.

      Удалить
  7. Надо будет маме такую сыворотку присоветовать ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если маме подойдет.

      Удалить
  8. У этой сыворотки особенно привлекательная упаковка: и цвет, и дизайн :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет упаковки веселенький, Сашуль, ага))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...